воскресенье, 31 июля 2016
боже как давно я этого не делала, как давно я не писала этого всего
но этот фильм не заслуживает одного-двух-тысячи твитов, он заслуживает полноценной простыни
иначе разорветитак Стар Трек: бесконечность, хотя имхо его нужно было назвать Стар Трек: семья дружба любовь мир бисти бойз дружба дружба дружба
перестала считать сколько раз разревелась пока писала сколько раз бросала все нахуй, потому что не выразила половины того что хотела
этот Стар Трек не про экшен
не про спасение вселенной
этот Стар Трек даже не про космос. он про людей. про человека, про Человека с большой буквы, про ЧЕЛОВЕКА капсом, про человека плохого и хорошего, злого и доброго, трусливого и храброго, слабого и сильного, такого и абсолютно другого. про разных, непохожих людей.
этот Стар Трек очень и очень и больше всего про команду.
он настолько наивен, в самом хорошем смысле этого слова, что складывается впечатление будто смотришь очередную серию доктора. он наивен как если бы рассел т дэвис плюнул пеггу и абрамсу в завтрак перед началом съемок. он такой немного олдскульный, но с хорошей картинкой. но олдскульный. детский. сказочный. вся эта беготня по неведомой планете, новый друг, главный злодей - человек, сбившийся, не выдержавший, не очередной Я МОНСТР Я НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ ПОТОМУ ЧТО НЕНАВИЖУ, а паровозик ч е л о в е к который не смог. много шуток, очень много отношений, веры в человечество и обязательная мораль в конце, которую каждый для себя додумывает сам. или не додумывает.
люди, которые шипперят в этом фильме кирка со споком, или люди которые шипперят кирка с маккоем, с какой вы планеты. новый стар трек про кирка и спока и маккоя вместе и хоть убейте химии вне этого треугольника между отдельными его членами не было и это шикарно. "стар трек: кирк любит маккоя маккой любит кирка и все любят спока и спок ЛЮБИТ ВСЕХ ЖЕРТВУЕТ СОБОЙ НЕ ХОЧЕТ НИКОГО ТЕРЯТЬ СПОК СПОК СПОК МОЕ ЗОЛОТО МОЙ МАЛЬЧИК МОЙ БРУЛЬЯНТ ААААААА) кирк очень изменился. здесь он уже не просто джим который бухает дерется клеит дам, а в перерывах спасает мир. здесь он уже тот самый джеймс тиберий кирк, великий капитан великого корабля, с солидным экзистенциальным кризисом, выправкой и взвешенными, обдуманными решениями. здесь кирк вызывает только положительные эмоции и, о файналли, уважение. вообще восхитительно, как каждому члену команды уделили достаточно времени и показали развитие. парой фраз и задним планом никто не отделался. каждый был важен, каждый имел свою роль и место в истории.
господи, как ярко сиял скотти. пегг шельмец прописал свеого персонажа лучше всех конечно. нет правда, он пепелил и жег, в своих трениках с растянутыми коленками и форме, которая выглядит как бабушкин свитер. ему так идет красный цвет. а ухура. боже, ухура. дис вумен. я щас даже не буду говорить о том насколько она красивая, но боже какая она храбрая. умная. серьезная. сосредоточенная. великолепная. неоспоримым героем-любовником, мамой боссом и человеком с самой идеальной укладкой на корабле был например конечно сулу. каждый раз как сулу появлялся на экране, кресло подо мной незамедлительно начинало дымиться. он решал, решал как самый заправский главарь мафиози, как кутузов в великой отечественной, как градский на шоу голос.
и, конечно же, павел андреевич. все такой же маленький и кудрявый, но больше всех других изменившийся. на самом деле чувство которое возникало при появлении в кадре чехова, описать трудно. я такого просто ни разу не испытывала. в какой-то момент все вокруг забывалось, но через секунду тебя подбрасывает и снова думаешь об антоне и не понимаешь, просто не понимаешь. у меня нечеловеческих размеров нежность к чехову. всепоглощающая, сжигающая внутренности. и я слишком хорошо осознаю, что 50% этой нежности принадлежит ельчину. в этом стар треке он тоже светил ярче солнца. повзрослел. и, несмотря на никуда не подевавшуюся суетливость и забавность, безумно помудрел и возмужал. чехов с пистолетом, извините, умный умный умный чехов, вундеркинд, который уже не кинд, а настоящий манн. это жутко больно. настолько, что боль ощущается тупо и ноюще, где-то очень глубоко. но зато практически постоянно, видимо, пока не пройдет достаточно времени.
сквозная мысль через все экранное время: на земле, в космосе, в другой галактике — человеку нужен человек и человеку нужна человечность.
где-то в глубинах тумблера был очень хороший пост в котором написали: стар трек бейонд может быть не идеальный фильм, но почти идеальный стар трек-фильм.
в год, который происходило происходит столько всего ужасного, очень нужно смотреть такие фильмы, особенно на большом экране, особенно в россии. что-то большое, светлое, безумно доброе и _хорошее_, с правильными мыслями, с правильным юмором. с отличной прости господи музыкой. а если ты знаешь эту всленную, то тем более. нельзя не проникнуться. и нельзя не услышать, что закадровый текст в начале читал каждый из команды, и не увидеть что в конце когда кирк произносит "за друзей которых нет с нами" фокус плавно растворяется на чехове. и это тихое после титров, которые в опустевшем зале увидели только мы с женой: "in loving memory of leonard nimoy" и следом еще более простое "for anton"миллион звезд из пяти
*****p.s. я люблю спока спок это жизнь спок спок спок спок почему я так сильно люблю спока кто-нибудь объясните
@темы:
THE MOVIES